Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы: ведущий специалист отдела бухгалтерского учета управления делами

Дата: 25.01.2013


Требования:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Владение русским языком.

3. Образование – высшее профессиональное, соответствующее направлению деятельности в области экономики и бухгалтерского учета.

4. К стажу: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

5. Владение компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

Ведущий  специалист должен знать:

1. Конституцию Российской Федерации.

2. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы «О бухгалтерском учете», «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,  Программы «1С: Предприятие – Бухгалтерский учет (бюджет)»,  «УРМ АС Бюджет», «Скиф», Инструкции по бюджетному учету.

4. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

5. Порядок работы со служебной информацией, формы и методы работы с применением компьютерной техники, правила деловой этики, основы делопроизводства.

Ведущий специалист должен обладать профессиональными навыками:

учета основных средств и материальных запасов, учета материальных ценностей, находящихся на складе;

формирования и предоставления расчетов по учету имущества;

учета всех материальных ценностей и осуществления учета основных средств и материальных запасов в программе «1С: Предприятие – Бухгалтерский учет (бюджет)»;

проведения переоценки основных фондов;

составления отчетности по учету основных средств и материальных запасов;

проведения инвентаризации имущества, определения результатов и отражения их в отчете, предоставления актов по итогам инвентаризации;

работы со служебными документами;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с базами данных.

Ведущий специалист должен обладать организаторскими способностями, самостоятельно и оперативно принимать решения, владеть навыками делового письма, работы с людьми, конструктивной критики.

Условия прохождения  государственной гражданской службы:

Прохождение государственной гражданской службы Оренбургской области осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Законом Оренбургской области от 30 декабря 2005 года № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 27 июня 2006 года № 186/45-IV-ОЗ «О реестре государственных должностей и реестре должностей государственной гражданской службы Оренбургской области»;

Законом Оренбургской области от 1 марта 2006 года № 31/532-III-ОЗ «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Оренбургской области»;

постановлением Правительства Оренбургской области от 14 июля 2006 года № 243-п «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области» и др.

Условия конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования с кандидатами на замещение вакантной должности.

Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел учета и подготовки кадров аппарата Губернатора и Правительства области (Дом Советов, кабинет 315, понедельник-пятница с 9.00 час. до 17.00 час., тел. 78-63-78) с 25 января по 14 февраля 2013 года:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 - ГС/у).

версия для печати

статьи