Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы консультант отдела пресс-службы управления информационной политики

Дата: 10.01.2018

Общие требования:

 

          1. Гражданство Российской Федерации.

          2.  Владение русским языком.

          3. Образование –  высшее не ниже уровня специалитета, магистратуры  по направлению подготовки или по специальности «Журналистика».

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение указанной должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

          4. К стажу: не менее двух  лет  стажа государственной гражданской службы или  стажа работы по специальности, направлению подготовки

          5. Владение компьютерной и другой  оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

                       

Консультант отдела  должен знать:

1.      Конституцию Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской  службе  Российской  Федерации»,  Федеральный  закон  от  25.12.2008

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

            3. Законодательство о средствах массовой информации, о рекламе.

           4. Устав (Основной Закон) Оренбургской области.

           5. Областное законодательство о государственной гражданской службе.

            6. Порядок работы со  служебной информацией; формы и методы работы с применением компьютерной техники.

 

          Консультант  отдела должен обладать профессиональными навыками:

          анализа, прогнозирования и эффективного планирования работы;

систематизации и структурирования информации; работы с различными источниками информации; подготовки текстов публичных выступлений, пресс-релизов, редактирования текстов; подготовки аналитических, справочных и иных материалов, проектов  служебных документов;  работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, электронной почтой.

 

Консультант отдела должен иметь опыт работы:

с представителями средств массовой информации;

по подготовке и проведению пресс-конференций, брифингов.

 

             Краткое описание должностных обязанностей:

 консультант отдела  обеспечивает информационное сопровождение мероприятий различного уровня, подготовку пресс-релизов, комментариев, различной информационной продукции публичной и служебной направленности и др.

 

Условия прохождения  государственной

гражданской службы:

 

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), а также  в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

 

Условия конкурса:

 

            Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области   проводится в два этапа.

            Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к  должности.

            При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении  государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса   включает в себя тестирование  и  индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

            Тест направлен на выявление знаний по русскому языку и знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

Собеседование с членами конкурсной комиссии  заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

            Место проведения: Дом Советов, аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области.

          Для участия в конкурсе необходимо  в  период  с 11 по 31 января 2018 года представить  в управление государственной гражданской службы и кадровой работы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области (Дом Советов,  кабинет  315,   понедельник – пятница  с  10.00  час.  до  17.00  час., 

тел. 78-69-19):

          личное заявление;

           заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии  размером 3х4 см;

     копию паспорта или заменяющего его документа;

          документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы): копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина,  копии документов о профессиональном образовании,    а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

            справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования  либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать гражданина. 

  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего  поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме №  001 - ГС/у);

резюме кандидата;

согласие на обработку персональных данных.

 

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

 

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».  Претендующий на замещение вакантной должности может подать документы в электронном виде: http://jobs.orenburg-gov.ru

 

Предварительные сроки проведения

I этапа – 1 февраля 2017 года;

II этапа –19 февраля 2017 года.

версия для печати

статьи