Информация для населения > Государственная гражданская служба 

Министерство региональной и информационной политики Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности консультанта пресс-службы Губернатора Оренбургской области

Дата: 20.11.2020

Министерство региональной и информационной политики Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Оренбургской области консультанта отдела пресс-службы Губернатора Оренбургской области управления информационной политики (2 вакансии)

Общие требования:

Гражданство Российской Федерации.

Владение русским языком.

Образование – высшее не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению(ям) подготовки или специальности(ям): «Журналистика», «Бухгалтерский учет и аудит» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(ым) направлению(ям) подготовки (специальности(ям), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

К стажу: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Владение компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением (Word, Excel), информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

                   

Консультант отдела должен знать:

Конституцию Российской Федерации; Федеральные законы: от 27.05.2003      № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации».

Устав (Основной Закон) Оренбургской области; Законы Оренбургской области: от 30.12.2005 № 2893/518-III-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области», от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ «О правовых актах органов государственной власти Оренбургской области», от 16.11.2009                                        № 3223/740-IV-ОЗ «О Правительстве Оренбургской области».

Консультант отдела должен обладать профессиональными умениями:

работы с различными источниками информации; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением: основными программами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), автоматизированной системой электронного документооборота (АСЭД), работы с базами данных; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы с электронной почтой.

                       

Краткое описание должностных обязанностей консультанта отдела:

подготовка текстов публичных выступлений Губернатора Оренбургской области, обращений, официальных поздравлений с государственными праздниками и памятными датами Российской Федерации, Оренбургской области, международными памятными датами, имеющими общегуманитарное значение, для опубликования в средствах массовой информации и сети Интернет от имени Губернатора Оренбургской области; подготовка текстов поздравительных адресов, открыток, телеграмм от имени Губернатора Оренбургской области; подготовка текстов публикаций в средствах массовой информации, по поручению начальника отдела редактирование материалов журналистов, подготовленных в рамках договорных обязательств, комментарии в средства массовой информации, связанных с деятельностью Губернатора Оренбургской области; изучение научных разработок в методологии и методике подготовки текстов выступлений высших должностных лиц и политиков, обобщение результатов проводимых исследований в отечественной и зарубежной практике для применения их в работе;

участие в разработке и реализации планов работы отдела пресс-службы Губернатора Оренбургской области; подготовка и распространение информации о текущей деятельности, об указах, распоряжениях Губернатора Оренбургской области, комментарии специалистов к ним; подготовка и распространение информации о выполнении социальных и экономических программ, реализуемых на территории Оренбургской области; подготовка проектов ответов по запросам редакций средств массовой информации, информагентств; осуществление организации и проведения информационных акций для жуналистов средств массовой информации области с участием Губернатора Оренбургской области;    осуществление организации информационного сопровождения официальных встреч, поездок Губернатора Оренбургской области; подготовка и организация проведения брифингов и пресс-конференций с участием Губернатора Оренбургской области; осуществление телефонного оповещения и аккредитации журналистов на мероприятия с участием Губернатора Оренбургской области; обеспечение деятельности комиссии по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связных с оказанием услуг по информированию населения о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области в средствах массовой информации и средствах массовой коммуникации; организация приема заявок и прилагаемых к ним документов от организаций электронных и печатных средств массовой информации, претендующих на получении субсидий; организация оформления договоров о предоставлении субсидий с получателями субсидий; написание, редактирование, распространение публикаций в рамках медиа-проектов в электронных, печатных средствах массовой информации, Интернет-изданиях, исполняющих государственные контракты на оказание информационных услуг; выполнение других поручений начальника отдела по вопросам реализации полномочий отдела в соответствии с действующим законодательством.

Права гражданского служащего

В рамках исполнения своих должностных обязанностей консультант отдела имеет право: знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей; получать от структурных подразделений министерства, информацию и необходимые материалы; на обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Ответственность гражданского служащего

Консультант отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Консультант отдела привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности консультант отдела установлены должностным регламентом.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), а также в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Условия конкурса:

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в министерстве региональной и информационной политики Оренбургской области   проводится в два этапа.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности.

Второй этап конкурса   включает в себя тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

         Тест направлен на выявление знаний по русскому языку и знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

Собеседование с членами конкурсной комиссии заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т.п.

Место проведения: Дом Советов, министерство региональной и информационной политики Оренбургской области.

Для    участия    в   конкурсе необходимо   в период с 23 ноября по 13 декабря 2020 года представить в отдел правовой и кадровой работы министерства региональной и информационной политики Оренбургской области (Дом Советов, кабинет 240,   понедельник – пятница с 10.00 час. до 17.00 час., тел. 77-10-71):

личное заявление;

заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа;

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать гражданина.

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения по учетной форме № 001 - ГС/у);

резюме кандидата;

согласие на обработку персональных данных.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приёме. Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Бланки документов размещены на сайте в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».

Предполагаемая дата собеседования – не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

версия для печати

статьи