Новости экономики 

Конкурс «Бренды Оренбуржья» вышел на ключевой этап

9 ноября в ДКиС «Газовик» состоялась предпринимательская сессия с участием конкурсантов и экспертов акселерационного конкурса предпринимателей «Бренды Оренбуржья», главным призом которого станет участие в «проектной регате» у берегов Италии и Франции. На конкурс поступило более 120 заявок со всей Оренбургской области. По итогам сессии выработана совместная резолюция, будет отобрано 30 заявок предпринимателей для участия в проектной сессии следующего этапа конкурса.

Конкурс «Бренды Оренбуржья» стартовал в октябре. Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организаторы: ООО «Мастерская маркетинга «Marketing X», при поддержке Национальной ассоциации профессионалов проектного управления. Центр поддержки предпринимательства Оренбургской области обеспечивает проведение деловых сессий, заседаний (в формате «Делового аукциона») в рамках регионального бизнес-клуба.  

Предпринимательская сессия проходила весь субботний день в Оренбурге и собрала участников из сферы производства, маркетинга, туризма, строительства, дизайна, телекоммуникаций и др. На площадке конкурса встретились как начинающие, так и опытные предприниматели. Экспертами выступили Лариса Зуева – сеть оптики «ДиЛор», Сергей Игохин – сеть фитнес центров «Броско Фитнес», Милана Левченко – агентство «Милана Недвижимость», Татьяна Демина – группа компаний «Секретория», Денис Гончаров – производственная компания «Пластик», Тимур Маннаков – брендинговое агентство «T&Team brand project», Илья Старостин – Milimon Family Company, Виктор Сидоров – розничная сеть «Ринг» и другие бизнес эксперты.

Открыла предпринимательскую сессию Наталья Струнцова, и.о.министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:

– У разных предпринимателей есть определенные нерешенные задачи на сегодняшний день – это и проблемы узнаваемости, брендирования товара, продвижения и многого другого. Исходя из этого и был задуман этот проект. «Бренды Оренбуржья» – это акселерационный конкурс для тех, кто готов развиваться, ищет новые ниши для реализации своих товаров и услуг и ищет возможности для самореализации, – сказала Наталья Струнцова.

В ходе пленарной сессии эксперты поделились практическими бизнес-кейсами из собственной практики. Следующим этапом стало обсуждение волнующих предпринимателей вопросов в режиме «круглых столов», где эксперты и участники разделились на четыре группы.

По итогам сессии была выработана общая резолюция. Участники отметили следующие основные препятствия, с которым сталкивался их бизнес в процессе развития: конкуренция, недостаточные льготы в налогообложении, административные барьеры, сложности в поиске источников финансирования, недостаточное количество обученного высококвалифицированного персонала.

Участники подчеркнули важность взаимодействия с региональными экспертами, построившими и масштабировавшими свой бизнес за пределы Оренбургской области и Российской Федерации.

По итогам предпринимательской сессии и проведенного анкетирования участников до 14 ноября будут отобраны 30 заявок, дающих право на прохождение в следующий этап – «проектную сессию» с приглашенными федеральными экспертами с целью детализированной упаковки и проработки бизнес-проектов участников акселерационного конкурса. Она запланирована на 19 ноября и пройдет в музее В.С. Черномырдина в с. Черный Отрог Саракташского района.

Посмотреть видеотрансляцию предпринимательской сессии, состоявшейся 9 ноября в Оренбурге, а также ознакомиться с дополнительной информацией можно на сайте.

12.11.2019

версия для печати