Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Оренбургская область
Главная Правительство области Государственная гражданская служба Информация о конкурсах Консультант отдела правовой работы и государственных закупок управления организационной работы

Консультант отдела правовой работы и государственных закупок управления организационной работы

Идёт приём документов
Орган власти: Министерство архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области
Вид конкурса: Вакансия
Приём документов: с 22 янв. 2025 по 11 фев. 2025
Предполагаемая дата проведения конкурса: 4 мар. 2025

Министерство архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности консультанта отдела правовой работы и государственных закупок управления организационной работы

Примерный размер денежного содержания: от 40 000 до 53 000 руб.

 

Общие требования:

Гражданство Российской Федерации;

Владение русским языком;

К уровню профессионального образования:  высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности: «Юриспруденция», «Экономика и финансы», «Государственное и муниципальное управление».

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к гражданам, претендующим на замещение вакантной должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

К стажу: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Владение навыками работы с компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, информационно-поисковыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант».

 

Консультант отдела правовой работы и государственных закупок управления организационной работы (далее – консультант отдела) должен знать и уметь применять на практике положения: 

Конституции Российской Федерации;

Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Устава (Основного Закона) Оренбургской области;

указа Губернатора Оренбургской области от 29 декабря 2020 года № 674- ук «Об утверждении положения о министерстве архитектуры и  пространственно-градостроительного развития Оренбургской области»;

указа Губернатора Оренбургской области от 5 ноября 2019 года № 495-ук «О системе и структуре органов исполнительной власти Оренбургской области»;

постановления Правительства Оренбургской области от 15 марта 2022 года № 201-пп «О государственной информационной системе «Единая система юридически значимого электронного документооборота и делопроизводства Оренбургской области»;

Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области, утвержденного указом Губернатора Оренбургской области от 25 февраля 2011 года № 80-ук;

инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Оренбургской области, утвержденной распоряжением Губернатора Оренбургской области от 29 декабря 2021 года № 582-р;

служебного распорядка министерства.

     

Консультант отдела должен обладать профессиональными навыками:

анализа, прогнозирования, планирования и реализации поставленных задач;

адаптации к новой ситуации и умение применять новые подходы  к решению возникающих проблем;

работать с различными источниками информации;

быть требовательным, энергичным, настойчивым;

не допускать личностных конфликтов с сотрудниками, коллегами и вышестоящими органами, эффективно сотрудничать, иметь гибкость в компромиссах при решении проблем в конфликтных ситуациях.

 

Краткое описание должностных обязанностей консультанта отдела:

1) обрабатывает и анализирует информацию о ценах на товары, работы, услуги;

2) готовит и направляет приглашения к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;

3) обрабатывает, формирует и хранит данные, информацию, документы, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4) формирует начальную (максимальную) цену закупки;

5) формирует описание объекта закупки;

6) формирует требования, предъявляемые к участнику закупки;

7) формирует порядок оценки участников;

8) осуществляет проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

9) осуществляет мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок;

10) осуществляет сбор и анализ поступивших заявок;

11) обрабатывает заявки, проверяет банковские гарантии, оценивает результаты и подводит итоги закупочной процедуры;

12) направляет приглашение для заключения контрактов;

13) осуществляет проверку необходимой документации для заключения контрактов;

14) осуществляет процедуры подписания контрактов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

15) осуществляет включение в реестр контрактов информацию о контрактах в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе;

16) готовит, утверждает и размещает план-график закупок (изменения в план график закупок);

17) публично размещает отчеты, информацию о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

18) готовит документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;

19) организовывает осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

20) осуществляет работу по сбору информации о потребностях в товарах (работах, услугах) структурных подразделений министерства;

21) осуществляет подготовку отчетных, статистических и других данных по вопросам, входящим в компетенцию управления для направления в соответствующие органы;

22) своевременно готовит материалы по рассмотрению писем, предложений, заявлений граждан, учреждений, организаций и предприятий по вопросам, относящимся к компетенции управления;

23) выполняет другие поручения начальника отдела управления непосредственно связанные с деятельностью отдела правовой работы и государственных закупок управления организационной работы.

 

Условия прохождения государственной гражданской службы:

Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии со статьями 14, 15, 17, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), а также в соответствии с утвержденным должностным регламентом.

Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Гражданскому служащему предоставляются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.

Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

Тип служебного контракта: на неопределенный срок.

Служебное время: с 09.00 до 18.00, 5-дневная рабочая неделя, ненормированный рабочий день.

 

Условия прохождения конкурса:

Конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в министерстве архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области проводится в два этапа.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности.

При проведении первого этапа конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществления другой трудовой деятельности.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных кандидатами и сообщается кандидатам не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.

Второй этап конкурса включает в себя тестирование и индивидуальное собеседование с кандидатами на замещение вакантной должности.

Тест направлен на выявление знаний по русскому языку и знаний, необходимых для поступления на государственную гражданскую службу Оренбургской области и замещения любой должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

Претендент на замещение вакантной должности может пройти  предварительное тестирование на сайте https://gossluzhba.gov.ru.

Предварительный тест не принимается во внимание конкурсной комиссией. Собеседование заключается в процедуре устных вопросов и ответов, касающихся мотивов служебной деятельности, профессиональных знаний и навыков, планов их совершенствования и т. п.

Место проведения конкурса: г. Оренбург, ул. Кобозева, 30, министерство архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области.

Для участия в конкурсе необходимо в период с 22 января 2025 по 11 февраля 2025 года представить в отдел кадровой и организационной работы управления организационной работы министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области (г. Оренбург, ул. Кобозева, 30, понедельник – пятница с 09.00 до 17.00, тел: +7 (3532) 37-00-57) следующие документы:

1) личное заявление;

2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, 

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

5) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования гражданина;

6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

7) согласие на обработку персональных данных.

 

Гражданин, претендующий на замещение вакантной должности гражданской службы, при поступлении на службу обязан представить:

сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (своих, супруга, несовершеннолетнего ребенка);

сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.

Бланки документов размещены на сайте Правительства Оренбургской области в разделе «Государственная гражданская служба» в подразделе «Формы документов, представляемых на конкурс».

Кандидат за замещение вакантной должности может подать документы в электронном виде через Единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ (ЕИСУКС): https://gossluzhba.gov.ru.

 

Предполагаемая дата проведения конкурса – 4 марта 2025 года. 

Размещено: 21 янв. 2025 17:39
Изменено: 21 янв. 2025 17:49
Количество просмотров: 142