За период работы системы «Инцидент-менеджмент» специалисты отработали свыше 41500 вопросов жителей области
Специалистами системы «Инцидент-менеджмент» в августе отработано более 1600 вопросов. Среди тем – дороги, благоустройство, ЖКХ.
Жители Бузулука в одном из пабликов написали о плохо отремонтированном крыльце подъезда. Крыльцо дома по ул. Шевченко оперативно переделали. Ещё одна жительница этого же дома попросила убрать крепления, оставшиеся от старой урны. Крепления убраны.
Житель Абдулино написал в соцсетях о деревянном временном люке на проезжей части ул. Анищенко, который мешает проезду. Временный люк заменили постоянным.
Много обращений было зафиксировано специалистами «Инцидент-менеджмента» по вопросу работы компании «Энергосбыт» и способах оплаты по счетам. Компания «Энергосбыт» расторгла агентский договор с системой «Город», в связи с чем платежи за услуги (отопление, ГВС-тепловая энергия, ГВС-холодная вода) будут напрямую поступать в «Энергосбыт». Практически все вопросы можно решить онлайн: оплатить коммунальные счета, подать показания приборов учёта, управлять лицевыми счетами, решать другие вопросы. Все эти возможности представлены в разделе «Онлайн-сервисы» и в личном кабинете на сайте компании, а также в мобильном приложении «Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс». Получить консультацию специалиста можно через обратную связь или онлайн-чат на сайте. Телефон для обращений оренбуржцев – 8 (3532) 79-73-61, горячая линия – 8 (800) 700-10-32.
Жительница Сорочинска обратилась в одной из социальных сетей с просьбой спилить клён, который навис над детской площадкой. В течение суток дерево спилено.
Жители села Кивацкое Бугурусланского района написали в соцсетях о нескошенной траве и самовозведённом мостике, который требует ремонта. Вопрос передали для отработки в администрацию Аксаковского сельсовета. Трава скошена. Ремонт мостика после осмотра на предмет безопасности планируется провести с привлечением местных жителей, которые пожелают помочь его восстановить.
Аналогично решился вопрос с покосом травы и вырубкой кустарника по улицам Пионерской и Мельничной в поселке Ташла Ташлинского района.
Среди отработанных вопросов – вывоз мусора по улицам Туркестанской, Салмышской, Обороны, Комсомольской, Пролетарской, на пересечении пр. Братьев Коростылёвых и пер. Сибирского, убран мусор по ул. Рожкова в Бузулуке и крупногабаритный мусор и ветки по ул. Крайней в Орске.
Всего с начала работы программы отработано более 41 500 инцидентов. В августе отработано 1656 обращений, в том числе по благоустройству – 389, дорогам – 357, ЖКХ – 315, здравоохранению – 129, мусору/свалкам – 78.
По Оренбургу отработан 761 инцидент, Бузулуку – 185, Орску – 158, Новотроицку – 145, Сорочинску – 76, Бугуруслану – 62.
Для справки:
Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители области.
Среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 5 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки описанной в комментарии ситуации.