Старая версия официального сайта Правительства Оренбургской области доступна по ссылке old.orb.ru
Войти через: Госуслуги
Версия для слабовидящих
Оренбургская
область
Сайты органов власти
Главная Новости Центр управления регионом: за неделю поступило 750 сообщений от оренбуржцев

Центр управления регионом: за неделю поступило 750 сообщений от оренбуржцев

Дата публикации: 6 окт. 2021 18:23
Центр управления регионом: за неделю поступило 750 сообщений от оренбуржцев

ЦУР Оренбургской области совместно с профильными службами региона продолжает отрабатывать сообщения, поступающие от жителей в социальных сетях. С 29 сентября по 6 октября зафиксировано 750 сообщений. В их числе 214 – по ЖКХ, 77 – по здравоохранению, 50 - по мусору, 42 – по благоустройству, 20 – по общественному транспорту.

Жительница дома №40 на улице Котова в Оренбурге пожаловалась на отсутствие отопления. Вопрос был зафиксирован системой «Инцидент менеджмент». Специалисты ЦУР передали его в администрацию города. После этого в квартирах многоэтажки появилось тепло.

Жители дома №10/1 на улице Поляничко в Оренбурге пожаловались в соцсетях на заваленную мусором контейнерную площадку. ЦУР обратился за ответом в ГЖИ Оренбургской области. Площадку для сбора ТКО привели в порядок. С такой же проблемой столкнулись жители дома №48 по улице Ноябрьская. Этот вопрос тоже решился – мусор вывезли.

Житель села Давлеткулово Тюльганского района спросил в соцсетях, когда в населенном пункте установят фонари. Вопрос передан в администрацию района. В итоге шесть фонарей в селе планируется установить в период с 11 по 25 октября.

Жительница Оренбурга пожаловалась на прекращение курсирования пассажирского транспорта по маршруту №57. Вопрос передан в администрацию города. Специалисты ответили, что перевозчик отказался от обслуживания данного маршрута. Жителей улицы Тихой теперь обслуживает маршрут №46, в который добавлены два утренних и три вечерних рейса. Первый рейс автобуса отправляется с улицы Тихой в 7:35.

Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области. Также написать о проблемном вопросе можно на портале «Активный гражданин» или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Приложение также доступно для устройств на Android и iOS.

Для справки:

Автоматизированная система «Инцидент-менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители области в открытых источниках.

Среднее время отработки вопроса с момента фиксации программой составляет не более четырех часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки ситуации.

Размещено: 6 окт. 2021 18:23